Поговорим об осязаемости цели. Как сделать, чтобы цель была не только на логическом уровне, но и на эмоциональном?
Пример. Многие девушки любят сапожки. Когда они видят понравившуюся модель, им не важно – есть деньги, нет денег… Не важно, что три пары стоят в шкафу…
Не важно, что скоро лето… Всегда найдется аргумент «за» - их скоро купят, потом они будут стоить дороже, они подойдут под юбку или пальто… Вот таким «давлением» девушки часто добиваются своего – сапоги случаются.
Мас-медиа внушает нам, что человек без, например, айфона и социальных сетей – неудачник. Они заставляют нас страдать. А как избавиться от страданий? Правильно, купить айфон и вплестись в сеть. Когда вы это сделали – все, теперь у вас все хорошо.
А если реклама работает «снаружи», почему бы не создать такой ролик внутри нас, который «продаст» нам нашу цель?
Эта технология называется образ-цель, визуализация.
Она связывает удовольствие с достижением цели. Когда вы фокусируетесь на достижении – оно входит в вашу голову. Когда у вас стоит фильтр на достижение – весь ваш организм работает в эту пользу. Вы будете цепляться глазами, слышать нужную вам информацию. Просто дадите команду, поставите маячок – и все будет работать на эту цель.
Как говорит Энтони Роббинс – «Все в мире рождается дважды – один раз внутри вас, а второй раз – в окружении».
Представьте. Вы сейчас режиссер. Составляете свой лучший ролик.
Вы достигли цели. Опишите это в визуальном формате – вижу, слышу, чувствую. Например, Цель у меня – к 5 числу собрать и провести встречу на 150 человек. И вот я – среди людей, бешеная энергия… Вижу реакцию слушателей, их рты открыты, все внимают моим словам… Подбегают ко мне, берут автографы… Вы видите и ощущаете полностью все. Важно записать результат. Вы – достигший цели. Самый яркий, самый мощный момент зафиксируйте. Создайте в центре себя пружину мотивации.
P\s: Если это статья вам понравилась или оказалось полезной, поделитесь ей со своими друзьями, нажмите одну из кнопочек ниже. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий