пятница, 16 марта 2012 г.

Как перестать откладывать ВАЖНЫЕ дела на потом?


Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Вам не стоит читать дальше если:
  • вы ищете, только, готовые решения;
  •   у вас нет желания расти и развиваться;
  • и главное – вас ВСЕ устраивает.

Многим из вас известна такая ситуация, когда вы понимаете, что нужно что-то менять:  запустить новый проект, сделать новый старт, начать активно действовать. 
Вы даже знаете ЧТО вам нужно делать, знаете КАК это делать, даже знаете ЗАЧЕМ это делать… но почему-то НЕ ДЕЛАЕТЕ и НЕ СТАРТУЕТЕ.

Как это обычно бывает и к чему приводит?
«Вы часами ходил вокруг компьютера, пытаясь себя заставить что-то сделать.
Вы занимаетесь разбором почты, чтением сообщений в соц. сетях, бесцельно бродил по интернету.
Вы делаете ВСЕ, кроме Главного. Вы можете переделать тысячу ненужных дел, дважды помыть посуду и убраться дома… :)
Вы говорите себе, что не хватает еще «вот этого навыка» или «я недостаточно разобрался вот в этом»… Вы читаете какие-то книги, слушаете тренинги… Информации в голове уже более чем достаточно, но вы все равно ничего не делаете…

Сложно даже посчитать, сколько денег и возможностей люди упускают из-за этой дурацкой ПРИВЫЧКИ откладывать все на потом.

А СКОЛЬКО ВЫ УЖЕ УПУСТИЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, 
ОТКЛАДЫВАЯ ДЕЛА НА ПОТОМ???


Обычно все сводится к банальному «Иди и сделай!» Это конечно правильно, но подумайте: если бы вы МОГЛИ просто ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ, то наверное так бы и поступили. НО! Раз уж вы откладываете дела на потом, значит вам что-то мешает…

Когда вам нужно начинать новое дело, то вы, как правило, сталкиваетесь со следующими проблемами:

1. Не чувствую драйва, нет энергии и энтузиазма
  Вы сидите и смотрите в «чистый лист» вашего нового дела. Да, вы понимаете, что НАДО это делать… но как-то «НЕ ХОЧЕТСЯ».. Новое дело вам кажется скучным и сложным, и вы не знаете, как включить внутренний драйв, чтобы работать энергично и с энтузиазмом.
2. Не хватает «самодисциплины»
Вы постоянно отвлекаетесь, хватаетесь за неважные дела, и работа превращается в хаос. Вы быстро устаете и не можете организовать свое время. Вас это изматывает и вы бросаете начатое дело.
3. Информационный перегруз
Объем информации, дел и событий по проекту настолько велик, что вы теряетесь и не знаете с чего начать. Вы смотрите на огромный список задач по проекту, вздыхаете и закрываете файл. «Завтра начну со свежими силами…» Понятное дело, что «завтра» никогда не наступает.
4. Вас мучает «перфекционизм»
Вы не можете просто «взять и сделать». Вам жизненно необходимо это сделать сверхидеально. Лучше чем у других. Чтобы ни в коем случае не облажаться. Но сделать сразу идеально вы не можете по десяткам причин. Поэтому вы ничего не делаете и прячетесь за фразу: «или делать хорошо или не делать вообще»
5. Вы недостаточно «готовы».
Чтобы начать новое дело, вам нужно пройти еще 20 тренингов, прочитать 150 книжек, навести порядок на рабочем столе и сделать ремонт в спальне, чтобы было где отдыхать, когда вы устанете :)

Хватит «тормозить»,  учиться, готовиться!
Пришло время действовать!

Решение этих проблем:

Дата

17 марта

Продолжительность и стоимость

Продолжительность: 1 день с 9:30 до 17:30
Периодичность: 1 раз в месяц.
Стоимость участия  450 грн.


Резервировать место в группе  тел 067 401 63 46

Приводи друга и получите 15 % скидку на участие 


Перед тем как зарегистрироваться, расскажите своим друзья о тренинге, для этого просто нужно нажать на  кнопочки ниже
 facebook, twitter, vkontakte и др.


Будьте успешными в личной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий