четверг, 15 марта 2012 г.

Как составить грамотный план?

Вероятно (а если читаете и работаете с моими тренингами, точно) вы слышали о «Системе Человек», о логических уровнях. Это ключевая система. В каждом процессе человек участвует как система, все его части взаимодействуют. 

Сегодня мы разберемся, как применять эту систему для достижения целей. 

Большинство целей человек ставит на уровне окружения. Можно хотеть каких-то конкретных материальных вещей: денег, машину, поездку в Париж… Но чтобы получить результат на уровне окружения, нужно работать с другими уровнями. 

Уровень 2. Поведение и действия. Это уровень, характеризующий вас. Как вы действуете, как водите машину, как одеваетесь, какая у вас осанка. 

Уровень 3. Ваши способности, навыки. Набор действий, который вы совершаете для достижения цели. 

Уровень 4. Убеждения и ценности. Убеждения – это то, что направляет наше движение, открывает и закрывает пути. Если у вас существует убеждение, что все кругом плохо, заработать денег невозможно, но ваша цель – как раз заработать конкретную сумму? Происходит конфликт, и вы бессознательно блокируете цель. 

Уровень 5. Уровень ролей. Кто – я, как я себя идентифицирую. 

Ваша цель состоит из всех этих уровней. Кто я? Я успешный человек, человек, который достигает своих целей. Какие у меня убеждения? Я могу достичь цели, Вселенная помогает мне. Что я умею? Умею продавать, убеждать других, обладаю нужными навыками. Я веду себя так, чтобы достичь цели. И на уровне окружения получаю ее. 

Эта схема перевернула мой мир. После того как узнала ее, я постоянно работаю с навыками, убеждениями и другими уровнями. 

Например, некоторые постоянно бьют в уровень окружения. Я хочу работу – просмотрел объявления, даже разослал резюме по куче сайтов и организаций… Но если смотреть выше: что я умею? Да практически ничего. Какие у меня убеждения? В стране все плохо, работы нигде нет… В результате на уровне окружения ничего не меняется. 

Упражнение. 

Нарисуйте небольшую пирамидку. Обозначьте логические уровни – с первого по пятый. Начинайте снизу – с окружения. Теперь представьте, что вы уже достигли своих целей. И возле каждого уровня описывайте, какие действия привели вас к достижению. Конкретно: я сделала это и это, приобрела навыки – кататься на скейте, продавать, печатать вслепую.
Какие убеждения помогли мне, какие убеждения я изменила. 

P\s: Если это статья вам понравилась или оказалось полезной, поделитесь ей со своими друзьями, нажмите на пару из кнопочек ниже. Спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий