вторник, 6 марта 2012 г.

Можешь или нет - решать тебе!

 В прошлой рассылке я высылала вам фильма Секрет, а вчера сама его пересмотрела - лично меня он очень вдохновляет.
     А пару дней назад у меня была сессия с клиентом на которой мы говорили про убеждения, про их невероятные влияние на нашу жизнь.
Вот я в этом посте и решила с вами поделиться отличным,  простым и мощным инструментом по работе с убеждениями.



Если вы верите, что можете сделать это или верите, что не можете - вы правы в обеих случаях.
Генри Форд.

    Только представьте, что все, что для вас реально и нереально, возможно и невозможно создаете вы сами, решаете вы сами. Все это у вас в голове. И все это можно изменить таким образом, чтобы достижение целей было для вас процессом наслаждения и получения удовольствия.

    Как можно зарабатывать большие деньги и про этом верить, что деньги это зло? Как можно идти на риск, если вы уверены, что с детства вам не везет?
Давайте же уберем все эти преграды и сделаем про процесс достижения максимально эффективным. 

Предлагаю перейти к упражнению:
  1. Возьмите чистый лит бумаги, ручку
  2. Напишите свою цель, или если пока ее у вас нет, напишите то, чего хотите, о чем мечтаете.
  3. Теперь в течении 7-10 минут выпишите все убеждения, которые у вас есть по отношения к вашей цели. Пиши все что приходит в голову, не думаете о правильности написанного, просто пишите. Пишите что ограничивает и что вдохновляет (я это смогу, у меня не получиться, не хватит времени, и т.д)
  4. Написали? Теперь выберите все ограничивающие (не смогу, это не для меня, я не достоин и др.)
  5. Осознайте, что это не факты, а лишь утверждения в которые вы поверили (скорее вам помогли в них поверить)). Осознайте, что это лишь у вас в голове, что это мешает вам двигаться дальше.
  6. Теперь когда вы выписали все и осознали, напишите против каждого негативного убеждения позитивное, противоположное. И напишите подтверждения своим новым убеждениям Например:
    Я не смогу - У меня получиться (у меня уже были такие ситуации, когда я не знал что делать, а потом все прояснялось и получалось)
    У меня нет поддержки - Вокруг меня множество людей, которые мне помогают (например любимый человек, друг... еще одни друг, коуч)))

    Таким образом напиши все эти убеждения. У тебя прекрасный список с вдохновляющими убеждениями.
    Для того, чтобы эти убеждения стали работать на тебя их нужно закрепить, укоренить. Для этого каждый день прокручивай их у себя в памяти утром, после пробуждения и перед сном в течении 30 дней. Только тогда будет результат!!!
    И ты будет поражен, какое чудное влияние они оказывают на твою жизнь.
    Есть только одно проблема.
    Ты скорее всего сейчас дочитаешь до конца эту статью и продолжишь жить как раньше!!! И тогда изменения, рост и другие прекрасные вещи для тебя закрыты.
    Сделай это упражнение прямо сейчас. Хотябы начни! Давай! Это просто!


    С верой в твои невероятные достижения!
    Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий