понедельник, 5 марта 2012 г.

***ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЕ НАГЛО ВРЕШЬ???***


Когда я сделала это упражнения, то просто была в шлоке!

Что нужно делать?

1. Возьмите лист бумаги
2. Напишите прямо сайчас на нем то, что вы больше всего хотите что бы было в вашей жизни прямо сейчас. БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!!
3. Скорее всего вы еще ничего не написали!!! Так чего же вы ждете?! ПИШИТЕ!!!

А теперь представьте, что это уже у вас есть. Насложитесь этим моментом...


А теперь, хочу вам открыть правду, которая, возможно, будет тяжелой для принятия.

У вас нет того, что вы написали, потому что вы этого НЕ хотите больше всего!!!

Если бы вы хотели этого больше всего то не сидели бы сейчас в контакте а ДЕЙСТВОВАЛИ! Искали варианты, пробовали, делали все возможное...

Вот такая правда

Что бы ты  лучше понял что я имею ввиду, прочитай это притчу


              Молодой человек пришел однажды к мудрецу и спросил: «Господин, что я должен делать, чтобы обрести мудрость?» Мудрец ничего ему не ответил. Он повторил ему несколько раз свой вопрос так и не получив ответа, юноша наконец ушел, чтобы вернуться на следующий день все с тем же вопросом. Но снова не получив ответа вернулся на третий день, опять повторяя: «Господин, что я должен делать, чтоб стать мудрецом?» Мудрец повернулся и направился к ближайшей реке.
             Он вошел в воду и кивком пригласил юношу следовать за собой. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял молодого человека за плечи и опустив в воду, держал его под водой, невзирая на попытки юноши освободиться. Когда же тот освободился, и его дыхание выровнялось, мудрец спросил его: « Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал сильнее всего?» Юноша без колебаний ответил: «Воздуха! Воздуха! Я хотел только воздуха!!» «Я не предпочел бы ты этому богатства, удовольствия, власть и любовь? Не думал ли ты об этих вещах?» - допытывался мудрец. « Нет господин, я хотел воздуха и думал лишь о воздухе» - последовал немедленный ответ. « Тогда, чтобы стать мудрым, ты должен желать мудрости с такой же силой с какой ты только что желал воздуха. Ты должен бороться за нее вплоть до исключения других целей в жизни. Если ты будешь стремиться к мудрости с такой страстью, сын мой, ты обязательно станешь мудрым.» - так сказал мудрец.

Живите со страстью, живите с желанием, живите с огнем !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий