вторник, 10 апреля 2012 г.

Технологии управления страхами



А поскольку любое убеждение о мире всего лишь мысль, можно выбирать себе одну из них. Например, мне нравится версия, что я сама создаю будущее посредством действий в настоящем.

Раби Нахман говорил, что будущего еще нет, прошлого уже нет, а настоящее – как взмах ресницы. То есть сейчас нет смысла бояться.

Еще один инструмент дает Дейл Карнеги. Он приводит историю одного из своих друзей моряка Тот говорил – нужно опустить шлюзы. То есть отсечь мысли о прошлом и о будущем. Сейчас нечего бояться. Потом, возможно, будет страшно. А сейчас – нет.

Страх – это картинка в голове. Есть технология, которая минимизирует страх неудачи. Повторимся: будущего не знает никто. Все, что происходит в голове – это мысли, которые возникают в воображении. Чтобы эти мысли толкали вперед, надо задать себе 2 вопроса.

Вспомним, что два параметра управляют человеком. Желание удовольствия и избегание страдания.

1. Спросить себя: что может быть плохого, если я не сделаю эти действия? Испугайте себя так, чтобы было хуже, если вы не сделаете. Пишите ярко – я буду серой мышью, никакие цели мне не по зубам, буду перекладывать бумажки, гнить в офисе… Лучше сегодня тогда пойти и повеситься. 

2. Что будет хорошего, если я сделаю это? Самое лучшее развитие событий, какие краски это даст, какие перспективы откроет… Если я сделаю – то… Будут деньги, слава, надежда, любовь, перспективы для дальнейших целей и прочее, прочее, прочее... 

Вы можете расписывать как угодно. Будущего не знает никто, поэтому можно придумывать все что угодно. Пишите свой страх – и пишите рядом «хорошее». Что будет конкретно, если вы решитесь и сделаете. Важно написать, а не сидеть и ждать чуда. 
И помните что действие гораздо важнее тысячи прочитанных книг. Действуйте и думайте о том что хорошего будет если вы это сделаете. 



Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Я буду вам очень благодарна! Спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий