пятница, 24 февраля 2012 г.

Пасмурно на улице, пасмурно внутри. Как поднять настроение?


Здравствуйте, друзья!

Сейчас на улице как-то совсем не очень и не снежно и не солнечно, так непонятно. Частенько бывает, что погода влияет на наше самочувствие и настроение.

Вчера когда я ехала домой, то по радио услышал классную песнью. Еще больше она мне понравилась именно из-за радио формата. Есть что-то особенное в том, чтобы слушать именно радио. Есть изюминка. Бывает слушаешь песнь и внутри тебя, что-то происходит. Вам знакомо это чувство?

В тот самый момент, когда вчера я испытала это чувство, то мне сразу пришла идея этой рассылки)

Хочу с вами поделиться теми песнями-клипами, которые очень положительно влияют на меня. Может быть и вам будет классно

Прошу вас написать комменты ниже, со своими любимыми-позитивными песнями или клипами

Комментариев нет:

Отправить комментарий