четверг, 23 мая 2013 г.

Я уходила всегда первой,
Чтоб не тянуть резину попусту..
Мне вслед кричали гневно "стерва"
А я лишь нервно поправляла волосы..

Я уходила, чтоб не возвращаться -
К мечтам разбитым, к несложившим пазлам
А так хотелось.. Правда.. Задержатся..
И никуда не уходить.. Хоть раз..

Я уходила гордо, по-английски,
Когда нельзя было уже ничем спасти,
А потом боль глушила едким виски,
Не водкой.. Нет.. Дамам претит..

Да, уходила я всегда надменно,
И двери закрывала резко, величаво
А после, медленно, держась за угол стенки,
Чтобы не рухнуть от отчаянья, сползала..

Я уходила столько "горьких" раз,
Нарочно, не дождавшись мелкой сдачи -
Ни грубых слов, ни томных, нежных фраз,
Что не смогла б, наверное, иначе..

Я уходила насовсем и не оглядываясь
Тайком оплакивая "гончую" судьбу..
Сколько ж еще идти?.. Мне бы остаться..
Я уходила .. И сейчас уйду

Комментариев нет:

Отправить комментарий