воскресенье, 13 января 2013 г.

Выслушай меня


Выслушай меня
Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
Ты, начиная давать советы,
Не делаешь то, о чем я прошу тебя.
Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
Ты, отвечая, что я не должен (а) этого чувствовать, Вытаптываешь ростки моих чувств.
Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
Ты, чувствуя своим долгом решить мою проблему, Подводишь меня – пусть это звучит странно.
Слушай же! Все, что мне нужно –
Только выслушать меня,
Не разговаривая и не делая что-то для меня.
Просто выслушать меня,
Я и сам могу себе помочь, я не беспомощен,
Может быть, я обескуражен и запинаюсь,
Но я не беспомощен.
Когда ты делаешь что-нибудь за меня,
То, что я могу и должен делать сам,
Ты содействуешь моему страху и нерешительности.
Когда ты поймешь, что эти чувства – мои,
Даже если они непонятные,
Тогда я перестану тебя убеждать
И смогу начать разбираться,
Отчего у меня такие непонятные чувства
И когда мне станет ясно,
Откуда эти чувства произошли,
Мне не нужно будет ничьих советов.
Непонятные чувства приобретают смысл,
Когда мы проникаем в их происхождение,
Наверное, поэтому молитва нам иногда помогает.
Бог безмолвен, и он не дает советов
И не старается исправить нашу ситуацию.
Он слушает и дает нам возможность
Самим решать свои проблемы,
Так, пожалуйста, выслушай меня!
И если ты тоже хочешь высказаться,
Подожди своей очереди, и я выслушаю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий