четверг, 17 мая 2012 г.

Путь лжи и путь правды Можно ли создать отношения, построенные на честности и искренности? Почему люди врут друг другу?


Один мой хороший друг утверждает, что все знакомые ему пары изменяют друг другу. При этом, конечно же, тщательно скрывая это. Скрывают они это для того, чтобы, как им кажется, сохранить отношения вообще или сохранить отношения близкими. Но так, к сожалению, не бывает.
Почему люди врут? Наверное, потому что мечтают о каких-то сказочных отношениях, но понимают, что бессильны построить такие отношения в реальности, и строят их, используя маски и пребывая в иллюзиях. Так же обыватели, у которых в реальности скучные и противные взаимоотношения, живут в иллюзиях телесериалов. Наверное, они не верят, что сбросив эту маску, они смогут построить настоящие искренние отношения, без лжи, на полном доверии, и поэтому боятся.
Здесь есть несколько ключевых страхов.
Во-первых, ты боишься, что эта девушка тебя бросит, когда узнает правду. И правильно, что бросит! Но не из-за правды, а из-за того, что ты врал ей столько времени, и теперь доверие подорвано. Если бы ты с самого начала говорил ей правду, она бы не бросила тебя сейчас. Конечно, если для неё это абсолютно неприемлемо, то она совсем не стала бы с тобой встречаться. Но тогда бы ты встретил другую, такую же классную, но ещё и с правильными убеждениями. Кто-то сомневается в этом, но я так скажу — когда мне говорят: «Я предпочитаю умных, а не красивых», я смеюсь и отвечаю: «А я предпочитаю искать умных среди красивых!».
Во-вторых, ты боишься, что девушек, которые разделяют твои убеждения, просто не существует. А они еще как существуют! Я лично знаю несколько отличных девчонок, которые разделяют эту точку зрения. Что интересно, как только я принял позицию честности, ко мне потянулись девчонки, которые тоже её принимают. И отношения с ними гораздо приятнее и, главное, без зажимов, потому что без вранья.
В-третьих, тебе страшно остаться одному. Остаться без поддержки, без опоры, без вкусного обеда. Страшно. А страх — это показатель рамок твоего развития. Ты подошёл к забору, выстроенному вокруг твоих возможностей, и сомневаешься, перелезать или нет, и стоишь рядом, боишься штаны порвать.
В отношениях важна честность и определенная «прозрачность». Если ты честен с девушкой от начала и до конца, если ты говоришь ей всё, в том числе, собственные переживания, ощущения, чувства, мысли, то никакой измены и быть не может! Измена в этом случае в принципе невозможна.
Удивлен? И вот что я тебе скажу. Измена начинается не тогда, когда ты спишь с кем-то ещё, а тогда, когда ты принял решение что-то скрыть. Если ты понимаешь, что тот факт, что ты спишь с кем-то ещё, может быть важен для девушки, о которой ты заботишься, и ты принимаешь решение это скрыть, то это уже измена. Ты вчера изменил этой девушке. Ты не хотел с ней общаться, и ты это от неё скрыл. Это и есть измена.
Я не знаю, для чего ты это сделал. Точнее, могу предположить, что так проще. Но проще — не значит лучше и эффективнее. Если ты уже сейчас начинаешь врать, изменять, то это ни во что не выльется. Ничего такого радостного из этого не вырастет. Если тебе нужны отношения, то отношения уже запороты именно потому, что ты уже врёшь. Отношения заканчиваются именно тогда, когда принято решение врать. Хватит врать самому себе! Это твоя жизнь — и она у тебя одна. Ты живешь свою жизнь или за тебя ее живет твоя маска? На вранье, увы, счастья не построишь.

1 комментарий:

  1. Фактов нет,есть только интерпретации.Не существует объективного мнения

    ОтветитьУдалить